4

РемБытПро

сервисный центр
Розы Люксембург, 34цокольный этаж3 филиала
Центр, Ленинский район, Екатеринбург, 620075
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
+7‒912‒045...
Похожие организации
Профессионал, компания по ремонту бытовой техники
Ремонт на месте! Приедем от 30 мин. Запчасти с собой. Любые бренды
Бесплатный вызов мастера
Реклама
Свой Сервис, сервисная компания
Бесплатная диагностика, выезд курьера, гарантия на запчасти и работы
Начать ремонт
Реклама
Авторизованный сервисный центр
Справимся с любой проблемой! Диагностика — 0 руб. при ремонте
Подробнее
Реклама
Первый сервисный центр, г. Екатеринбург
Профессиональный ремонт любой бытовой техники и электроники!
Наш официальный сайт
Реклама
Перезагрузка, сервисный центр
Мы стараемся, мы изучаем, мы помогаем, мы переделываем — мы чиним!
Позвонить и уточнить цену
Реклама
4/5
АИ
Ангелина Иванова1 отзыв
10 ноября
Хочу поделиться реальным отзывом и впечатлениями от компании РемБытПро.Мой отец сдал видеорегистратор в сервисный центр по адресу Белинского 147а-это такой отдельно построенный ларек.Сейчас там организация РемБытПро.Так вот,он хотел отремонтировать видеорегистратор,в ларьке ему дали бумагу,в которой написана Диагностика видеорегистратора.За эту диагностику с него взяли 500р. Хочу заметить,что на Вашем сайте указано,цитирую"Акции.При заказе ремонта диагностика для всех категорий граждан будет бесплатной. Также наш сервисный центр предоставляет скидки ветеранам ВОВ, пенсионерам и многодетным семьям".То есть получается,что на сайте компании Вы пишите про бесплатную диагностику,а по факту берете 500р.Это первый момент.Второй:мой отец пенсионер,ни слова о скидке,принимающий товар сотрудник не упомянул,хотя это Ваша обязанность,если указываете подобную информацию на сайте компании.Ну это по сути ньюансы.Прошло 2.5 недели,звонка от сотрудников сервиса не поступило,хотя контакты мой отец оставлял.Вернувшись из отпуска,я узнала от родителей,что им так и не позвонили,решила разобраться.Пришла в этот сервис,что по адресу Белинского 147а. Мужчина,который представился директором,заверил,что позвонит мне во вторник 5.11.19,видеорегистратор отправлен на диагностику по адресу Розы Люксембург 34 и сообщит мне как обстоят дела.Конечно же мне никто не позвонил)8.11.19 я позвонила по тел. 89120450802.Взял трубку мужчина,который ранее представился директором и сказал,что у них небыло света.На вопрос была ли произведена диагностика,он ответил,что регистратор посмотрели и он работает без флеш-карты,а с флеш-картой не работает.Господа,это мой отец и так знает,поэтому он и отдал Вам регистратор,чтобы Вы вяснили причину,а не констотировали факты!Директор предложил забрать регистратор с Розы Люксембург и завести его на Белинского 174а,чтобы отдать его мне.Конечно такой вариант меня не устроил,за что тогда заплачены 500р.? Я в свою очередь потребовала предоставить заключение о проделанной работе на следующий день,чтобы мне понимать какую работу выполнили Ваши сотрудники. Директор ответил,что диагностику проведут 09.11.19 в течение дня и он вышлет мне смс о том,что я могу его забрать (о дальнейшем ремонте уже речи не идет,он бы затянулся еще на 3 месяца).Ну естественно никагого смс я уже не ждала,его и не было.У директора есть дела поважнее,чем какие- то клиенты.Напомню,что с момента сдачи видеорегистатора прошло более чем 2,5 недели.Вы пишите на сайте,что работаете каждый день.Чем Ваши сотрудники занимались все это время,что не могли сделать диагностику регистратора.У Вас что небыло света 18 дней и никто не работал?Если у Вас много клиентов и Вы не справляетесь,зачем тогда принимаете технику?Я конечно же не стала дожидаться никаких смс,поехала на Розы Люксембург 34.Приехала около 7 вечера.Меня встретила девушка,на вопрос была ли произведена диагностика,она сказала,что мастер собирался ее сделать,якобы он еще не приехал.Конечно же это все отговорки,оставлять регистратор я не собиралась,поскольку и так потратила свое личное время на эту поездку и разбирательства.Я потребовала вернуть 500р.,которые заплатил мой отец ранее. Девушка оказалась очень вежливой,деньги вернула,отдельная благодарность ей!На этом вопрос был решен.По сути регистратор просто провалялся у них все это время.Родители уже купили новый.Прежде чем сдавать сломанную технику в сервис,обращайте внимание на сроки.На то,что Вы подписываете кому отдаете. А Вас Уважаемые руководители попрошу быть клиентоориентированными и уметь решать вопросы,а не искать отговорки!Компанию РемБытПро НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Желаю Вам процветания и всех благ.
Читать целиком
СТ
Светлана Тигинян5 отзывов
4 октября
купила стирал.маш. проработала 2 недели остановилась прямо во время работы,целый день писала то мастеру,который мне привез-он меня отфутболил в грубой форме, приемщице ,которая меня мурыжила 2 дня -а когда я у нее спросила когда решится мой вопрос она решила что я ей грублю и перестала со мной переписываться, начальник-который открывает новый сервис и ему нет дела до таких "мелочей" ведь товар то уже сбыли и не важно что он не оправдал моих надежд-ведь их то надежды сбылись-деньги то за товар мгновенно получили, и когда попросив соседа узнать в чем дело он всего лишь открыл крышку и озвучил причину поломки-всего нужно было заменить деталь,они все радостно заявили что это не страховой случай-раз я всего лишь послала фотку сгоревшей детали, зато они все дружно ушли в " подполье" и решили на все мои призывы о помощи отмалчиваться, авось сама отвянет.Я то отвяну ,а вам "процветания" - надеюсь недолгово!
Читать целиком
3
b
belyhirina9541 отзыв
10 мая
Здравствуйте! Брала фен торговой марки "Филипс". Спустя 2 года работы сломался:( Сначала стал плохо сушить: лопасти плохо крутились и воздух был тепленький, потом вообще перестал работать. Сервис посоветовали знакомые. Отдала, а там оказалось, что не крутились все из-за моих застрявших волос))) Но вот с нагревом проблема была в том, что сгорела деталь, и мастер заказывал её специально. Ремонт был примерно неделю, может чуть больше. Ждали деталь. Ремонтом и ценами осталась довольна)
РемБытПро, сервисный центр
6 августа, официальный ответ
Благодарим за отзыв. Обращайтесь, всегда поможем!
Читать целиком
i
igorkokscharov1 отзыв
7 мая
Заметил, что холодильник "Electrolux" перестал выключаться. Вызывал мастера. Поставили диагноз - утечка, тут же забрали в сервис на ремонт. Сейчас холодильник работает, но доставка была поздним вечером, что немного испортил впечатление о сервисе.
Читать целиком
M
MariP1 отзыв
2 мая
Отдавала в ремонт микроволновую печь Самсунг. Микроволновка во время работы трещала и стреляла. Хотела уже избавляться от неё, но в интернете прочитала, что возможно это не клинический случай. Работаю недалеко от сервиса, поэтому и решила завести микроволновку к ним. Мастер при мне провел диагностику. Сказал, что погорела пластина, отвечающая за пропускания микроволн. Отдала в ремонт, через пару дней забрала. Все хорошо, работает как новая. Спасибо.
Читать целиком
АЛ
Анна Лаптева1 отзыв
18 апреля
2 года назад на свадьбу, подарили мультиварку Редмонд. Все работала отлично, но после того как в доме "вырубило" свет, мультиварка перестала включаться...( Обратились в данную компанию, приехал мастер и объяснил, что дело в том, что сгорел термопредохранитель и такая поломка встречается особенно часто у мультиварок Редмонд. Это может произойти из-за скачков напряжения. (что собственно и произошло) Мастер заменил элемент и посоветовал прикупить сетевой фильтр, во избежание подобных ситуаций. Фото модели мультиварки прилагаю) Большое вам спасибо!
Читать целиком
N
Nikolay1 отзыв
15 апреля
Газовая колонка bosch перестала нагревать воду, загуглил ремонтные компании, просто на удачи обратился сюда и не пожалел. Вызвал мастера на дом, провели диагностику. Ремонту как оказалось не подлежит.....( Разговорились и мастер предложили обмен на другой нагреватель, дали гарантию, все быстро и красиво заменили в кратчайшие сроки. Работой доволен, все работает. Спасибо.
Читать целиком
1
n
nata2007var1 отзыв
12 апреля
Стиральная машинка (Samsung) сильно шумела при отжиме, позвонила вызвала мастера на диогностику, сказал дело в каком то подшипнике и что он есть у них в наличии, все поменяли пока больше не шумит, посмотрим, как будет дальше... В целом осталась довольна предоставленной услугой. Работа не сложная, поэтому 4) P.s Данную компанию посоветовал хороший знакомый.
Читать целиком
АМ
Алексей Мухорин2 отзыва
10 апреля
Отдал в августе 2018 в офисе на Краснофлотцев (когда еще был открыт) телевизор на диагностику-ремонт. На краснофлотцев технику на ремонт только принимали, а ремонтировать они отвозили в офис в центр. Мурыжили почти две недели, в конце концов сказали, что перегорел плата. Еще неделю узнавали по цене ремонта, в итоге - новая плата с заменой стоит слишком дорого, ремонт делать бессмысленно. Хорошо, говорю везите обратно телевизор (потому что вызывало сомнения, что он сломан именно по этой причине, хотел отдать в другой сервис), на что мне отвечают что "КАК НИБУДЬ ПРИВЕЗЕМ". Я в недоумении - "В СМЫСЛЕ КАК НИБУДЬ????". Ну мол - На краснофлотцев офис закрыли, и дороги не бывает у них в ту сторону... Приезжайте сами забирайте. Я принципиально отказываюсь, отдавал ведь на краснофлотцев, вот мне тащиться на транспорте с телеком.... но ответ тот же. КАК НИБУДЬ.... После этого звонил каждую неделю на протяжении двух-трех месяцев спрашивал ну как.... НИКАК. На дворе апрель 2019 - а воз и ныне там. Телевизор похоже у меня просто отжали. Так же в связи со всем вышеизложенным вообще вызывает сомнения правильность результатов диагностики. Может они на то и рассчитывали, что не поеду за сломанным телеком на транспорте. И вообще забирать не буду, а сами его починили и продали кому-нибудь. НОРМАЛЬНАЯ ТАКАЯ СХЕМА. В общем не рекомендую!
Читать целиком
s
stroitel33766602 отзыва
13 марта
Обманщики чистой воды!!! Настоятельно не рекомендую приобретать у них технику!!! Приобретал холодильник. Везли три дня а то и больше, каждый раз отмазывались. Ок привезли, пока поднимали поцарапали, потом он сломался через три дня. Свозил сам их мастера его отремонтировать. Починил, но истиную причину поломки умолчал. В итоге опять он сломался но уже через три месяца. Щас мол гарантия кончились. Ремонтировать не хотят. Основной причиной после вызова других грамотных ребят оказалась не герметичная система хладогена или как он там называется не знаю, хватает после закачки ровно на три месяца))) Короче буду обращаться в суд. Знал бы прикуп жил бы в Сочи (сэкономил блин). Не связывайтесь с ними, покупайте новую технику, там хоть спросить есть с кого.
Читать целиком
МА
Максим Анрюхин3 отзыва
13 марта
Обманщики чистой воды!!! НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую приобретать у них технику. Приобретал холодильник сломался через три дня, свозил сам их мастера отремонтировать)))) Истиную причину поломки он умолчал ну и отремонтировал. Ремонта хватило на три месяца. Опять сломался, щас мол гарантия кончились. В общем буду обращаться в суд. Знал бы прикуп жил бы в Сочи (с экономил блин). Берите новые, там хоть спросить есть с кого.
Читать целиком
PR
Polina Rakitova1 отзыв
28 января
Не читайте комментарии снизу , это развод ! Мошенники ! Отдали кофемашину в пятницу на диагностику , сказали в выходные мастер позвонит и скажет, что сломалось и мы решим ремонтировать или нет. В воскресенье вечером , не дождавшись звонка, позвонили сами, на что менеджер сказала , что нам ее уже отремонтировали не согласовав с нами. Ну ладно , благо руководство одобрило ремонт . В заключении написали рекомендацию по замене мельницы . После 1-й же чашки кофе кофемашина сломалась . А точнее мельница. Мы сразу начали звонить менеджеру компании рембытпро , по итогам разговора нам сказали купить мельницу в СЦ «Доктор Кофемашин» и они нам отремонтируют. Решили так и сделать ! После звонка в Доктор Кофемашин мы узнали , что ремонт у них дешевле. Решили отдать к ним. А теперь самое интересное ! Скажу сразу , машину до этого не ремонтировали и не вскрывали. После ремонта нам позвонил менеджер Доктор Кофемашин и поинтересовалась , где до них мы ремонтировали кофемашину . На что мы рассказали все как было и нам разъяснили ... болты которые крепят мельницу не оригинальные , они длиннее . Поэтому после первого включения аппарата лопасти сломались об эти болты. А как оказались не родные болты там , думаю вы все понимаете . По итогу , мельницу ( которая стоит 6000) менять не пришлось , нам отремонтировали лопасти , вместе с работой вышло 5000 . Пишу отзыв только потому , что страшно становиться за все сервисные центры , в которым оказаться могут и ваши кофемашины, и телевизоры, и айфоны !
Читать целиком
2
Написать сообщение…