4

Mobius-ural

сервисный центр
4
фото
Блюхера, 452 этаж3 филиала
Пионерский, Кировский район, Екатеринбург, 620137
Сегодня c 11:00 до 20:00
Открыто
+7 (343) 3...
Похожие организации
Reanimobility, сеть сервисных центров по реанимации мобильной техники
Бесплатная диагностика. Гарантия 6 мес. Подменный телефон. Подарки
Узнай стоимость на сайте
Реклама
Repair My Apple, сервисный центр-магазин цифровой техники
Ремонт менее чем за час. Гарантия до 5 лет. Защитное стекло в подарок!
Стекло в подарок! Нажимай
Реклама
Мульти-Сервис, сервисный центр
Ремонт за 15 минут. Оригинальные запчасти. Гарантия 2 года. Скидка 10%
Узнать стоимость ремонта
Реклама
Чехольня, маркет аксессуаров
Ремонт и аксессуары для ваших гаджетов. Постоянное обновление товара
Переходи в каталог
Реклама
Первый Яблочный, торгово-сервисный центр
Ремонт всех мобильных устройств. Гарантия до 1 года
Подробнее
Реклама
Ремонт компьютеров
Восстановление данныхВыезд специалиста
Продажа мобильных телефонов
AcerAppleASUSBlackBerryDigmaFlyHonorHTCHuaweiLenovoLGMeizuNokiaOPPOPanasonicPhilipsSamsungSonyXiaomiZTE
Ремонт мобильных телефонов
AcerAppleASUSBlackBerryDigmaFlyHonorHTCHuaweiLenovoLGMeizuNokiaOPPOPanasonicPhilipsSamsungSonyXiaomiZTE
Наличный расчёт
Транспорт
Блюхера350 м
24 парковки
4/5
n
nordguard3 отзыва
2 ноября
Давненько так заносил системный блок на ремонт. Комп включался, но не работали вентиляторы и не включался монитор. Причем заранее спросил, ремонтируют ли они персональные ПК. Ответили положительно. В течение целой недели я звонил и заходил целых три раза (живу недалеко)и получал ответ: "мы почти уже поняли, что не так с вашим пк". Потом, видимо, штатный экстрасенс таки поймал прозрение и выяснил, что накрылась материнская плата. В течение следующей недели мне эту плату паяли. Я понимаю, что сервис специализируется на телефонах и планшетах, но всё равно две недели для перепайки материнки - это слишком долго. Финальным аккордом было то, что когда принёс починенный ПК домой, он вырубался через 3-5 минут после включения с адским перегревом. Когда я открыл системник, то увидел, что видео карту воткнули прямо под процессор. Ну это ладно. Может человек просто не заморочился и не посмотрел мощности и уровень нагрева процессора и достаточно мощной видео карты, которая может печку заменить холодными зимними вечерами. Сначала просто перевоткнул видео в слот пониже. Тут я заметил, что вентилляторы повешены на радиатор охлаждения процессора НАОБОРОТ. После такого мои сомнения в адекватности того, кто собирал мне комп после ремонта только укрепились. Я всё раскрутил, снял радиатор и увидел, что на процессоре нет термо пасты от слова "СОВСЕМ"! Либо сборщик совсем был в состоянии невминоза когда все закручивал, либо же меня посчитали за совсем недалёкого человека и захотели, чтобы я к ним снова принёс системник со словами "чот вырубается". Даже на слабые процессоры ВСЕГДА нужно наносить термо пасту. А на мой AMD FX 8350 так и подавно. Тройка только за то, что плату таки вроде ровно перепаяли и оживили. Хотя по ценнику получилось довольно не дёшево. Добавить тысячи три и можно было купить новую такую-же. В общем, не советую ремонтировать здесь ПК. Долго, дорого и без термопасты.
Читать целиком
СЧ
Сергей Чи1 отзыв
1 октября
Сервис отличный. делают сложный ремонт.
s
shchukinavera1 отзыв
7 апреля
Добрый день! Хочу вас поблагодарить за оперативную и профессиональную работу. Обращалась к вам по поводу ремонта своего ноутбуку, он начал сильно шуметь и нагреваться, ноутбук сам старый. Забрала уже на следующий день, все хорошо. Была заменена термопаста и почистили ноутбук от пыли. Теперь работает как новенький, сказали должен прослужить еще пару лет.
Читать целиком
СK
Светлана Klein1 отзыв
4 апреля
Спасибо сервисному центру «Mobius-ural». Обращалась к вам по поводу ремонта разъема для зарядного устройства. Сын очень неаккуратно обращается с телефоном, видимо испортил «гнездо» или телефон сам некачественный попался, вот уж не знаю. По цене меня вполне все устроило, да и рядом с домой моим. Прошло уже 2 недели, все работает, надеюсь больше неприятностей не будет.
Читать целиком
V
Vladimir3 отзыва
22 ноября 2018
Все не было времени написать, но вот появилось. Решил обратиться так как отывы положительные, Обращался 3 раза по 2 телефонам. Sony Acro S и SonyZ3 (2 раза) Sony Acro S - не работал дисплей, и отломлен разъем питания. Сделали хорошо, но после ремеонта перестала работать вибрация, ну да ладно, важно было вытащить с него всю информацию и оставить как резервный, поэтому обратно с претензией не понес. SonyZ3 (первый раз) - разбит дисплей и задняя крышка. Предложили на выбор дисплей "оригинал" и не оригинал. Выбрал не оригинал. Забрал из ремонта, на месте не проверял. Дома обнаружил что дисплей приклеен не плотно, а задняя крышка приклеена так что при фотографировании фото засвечивается и не работала вибрация и NFC. Принес обратно - переделали. Спустя 4 дня дисплей лопнул, без посторонней помощи. Я списал это на то что согласился на не оригинал. SonyZ3 (второй раз) - попросил установить "оригинальный" дисплей, на 1 т.р дороже. Установили. Забрал, опять не проверил так как через 5 часа надо было быть уже в аэропорту, торопился. По прилету решил сделать фото, отпуск как никак, но оказалось, что камера снимает все размыто, хотя до ремонта проблем не было. Убрал в сейф и пользовался только по вечерам, новости почитать. Спустя 5 дней дисплей ОПЯТЬ лопнул! Опять-таки без посторонней помощи, если не считать держание его в руках. По приезду домой обратился в сервис с претензией, после диагностики сказали, что сам дисплей разбил, а камера уже была не рабочая и предложили заменить камеру, но на тоже не совсем рабочую. В общем в гарантийном ремонте отказали. В итоге я потратить 7,5 т.р и все равно остался без работающего телефона. Р.S. На алиэкспрес потом уже прочитал, что дисплеи, если купить по дешевле, реально даже от небольшой нагрузки недели через 2 лопаются. Вероятно мне такие и ставилили.
Читать целиком
ST
Sergey Tihonov1 отзыв
30 сентября 2018
Мой ноутбук самопроизвольно выключался через несколько минут после включения. Решил отнести к вам и рад, что именно к вам, после вашего ремонта работает прекрасно. Мастера большие молодцы.
Читать целиком
Н
Никита1 отзыв
29 сентября 2018
Очень хороший сервисный центр. Пришлось ремонтировать свой телефон Meizu. Ремонт произвели очень быстро и качественно. Спасибо большое! Один минус по телефону консультацию не дают.
Читать целиком
О
Олег1 отзыв
27 сентября 2018
Ультрабук давно в эксплуатации, и с момента покупки не вскрывался. Начал греться, после чего мы обратились в сервис, нам провели чистку, замену термопасты. Работой довольны.
Читать целиком
Т
Толя1 отзыв
25 сентября 2018
Отличный сервис, понравился их подход к клиентам. Мне тачскрин на планшете заменили меньше чем за час, цена нормальная, и качество работы хорошее. Так что буду обращаться по необходимости.
Читать целиком
А
Артур1 отзыв
22 сентября 2018
Обращался в сервисный центр по рекомендации друзей. Отвез сломанный телефон самсунг s4. сенсор не реагировал на касания не под каким углом. Ребята заменили сенсор все работает отлично. Рекомендую!
Читать целиком
a
alext804 отзыва
29 июля 2018
Работают ужасно, деньги взяли даже больше чем договаривались изначально, но никакие работы не выполнили. Никому не рекомендую обращаться в этот сервис.
Читать целиком
1
НС
Наталья Сандалова53 отзыва
26 июня 2018
Примерно полгода назад я обращалась в другой сервис (специализированный сервис по ремонту iPhone) по поводу замены кнопки включения. Сделать сделали, но судя по всему коряво, потому что с тех пор сигнал у меня на iPhone SE больше чем на две «палочки» не показывал. Сеть и связь терялись постоянно, дозвониться до меня всегда и всем было сложно. Что я только ни делала - сим-карту меняла, гуглила причины. Нашла где-то в интернетах, что «чего вы хотели, это ж айфон, они всегда так», проблему описывали как обычную, рядовую. Поэтому с ремонтом по замене кнопки я это не связала. Но когда-то должна была капнуть та самая «последняя капля». Капнула. Иду я в специализированный центр, тот, где мне меняли кнопку, пытаюсь выяснить в чем может быть дело, мне там сказали, что нужно проверять, телефон и сдавать его им на 3 дня. Это, мол, вряд ли антенна. Начали что-то невнятное объяснять. Когда я сказала, что проблемы начались после их ремонта, меня уверили, что так быть не может. Посоветовали искать телефон на замену, а этот нести им. И тут я решила: чот фигня... нашла другой сервис (как раз Mobius-ural), приехала и поведала свои печали. Мастер внимательно выслушал, сказал, что у него два варианта: либо антенна, либо более глобальная поломка (не помню что конкретно он сказал). Антенну можно посмотреть сразу, и на это уйдет минут 10-15, а если всё серьезно, то день-два. Взял на осмотр, определил, что все же антенна. И за 10 минут все сделали! Я даже заскучать не успела!) в общем, оказалось, что при ремонте кнопки мне антенну то ли погнули, то ли сместили. Вот и доверяй после этого специализированным сервис-центрам! Ребятки, Mobius-ural, вы меня спасли! За 10 минут решили проблему, которую хотели решать 3 дня в спеццентре! Теперь только к вам! И чего я, дуреха, полгода терпела?)))
Читать целиком
Написать сообщение…