............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Гармония 

Сеть медицинских центров
4
418 оценок
Всё для детей: УЗИ, вакцинация, анализы. Педиатр, невролог
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
4
418 оценок
v
vikulishna36 отзывов
24 марта 2024
Была на приёме у гинеколога Богославцевой М.В. Начнём с того, что мой приём задержали на 30 минут, естественно она даже не извинилась. А у меня дома грудной ребёнок мне некогда ждать её по пол часа. Принимать нужно пациентов вовремя! Даже в женской консультации по месту жительства после родов пускают к врачу без очереди. Далее сам приём был очень сомнительный, всё время приёма она рассказывала мне про своего сына, про других пациенток и их проблемы. Это потрясающе женщина, но я плачу 2900 за приём (а это кстати не дёшево для гинеколога, за простой осмотр) чтобы ты послушала меня и помогла мне решить мою проблему, мне без разницы что происходит у других! По факту она мне даже слово вставить не давала и я не успела задать интересующие меня вопросы по делу, потому что она видимо на работу потрепаться пришла! Абсолютно не умеет вести себя с пациентами! После осмотра на кресле она сказала: "Так, я вам сделала мазок на онкоцитологию идите оплачивайте + идите оплачивайте ещё узи сделаете". Я говорю: "Какой мазок? Я пришла просто на осмотр." Она говорит:"Но я его уже сделала, надо оплатить". Я в шоке, почему она изначально не спрашивает пациентов нужно им это вообще или нет?! У меня никаких проблем или жалоб, может у меня 1800 лишних нет на этот мазок?! Об этом она видимо не подумала. В итоге оставила я 6300 вместо 2900 за приём. Не получила никаких рекомендаций и ответов на вопросы, просто послушала никому не нужный трёп. Спасибо, никому никогда не желаю столкнуться с этим "ПОТРЯСАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ"!
Читать целиком
Гармония, сеть медицинских центров
25 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Нам важно рассмотреть ситуацию, которую Вы описываете. Для идентификации визита укажите…
ВТ
Виктория Торгунакова13 отзывов
16 марта 2024, отредактирован
Гармония, сеть медицинских центров
18 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Будьте здоровы!
ЮК
Юлия К21 отзыв
11 марта 2024, отредактирован
КМ
Ксения Матвеева19 отзывов
10 марта 2024
Читать целиком
Гармония, сеть медицинских центров
13 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Нам важно рассмотреть ситуацию, которую Вы описываете. Для идентификации телефонного ра…
ОК
Олеся Кузьминых5 отзывов
5 марта 2024
Читать целиком
Гармония, сеть медицинских центров
18 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Нам важно, что лечение в нашей клинике Вам помогло. Спасибо за высокую оценку, слова бл…
Ю.
Юлия .72 отзыва
14 февраля 2024
Читать целиком
Гармония, сеть медицинских центров
14 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Нам важно рассмотреть ситуацию, которую Вы описываете. Для идентификации визита укажите…
ЕЗ
Екатерина Захарова3 отзыва
12 февраля 2024, отредактирован
Читать целиком
Гармония, сеть медицинских центров
13 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за выбор МЦ "Гармония" и высокую оценку. Компетентность сотрудников и вы…
MM
Marina Mylnikova2 отзыва
31 января 2024, отредактирован
Хожу сама в данную клинику не первый год. На некомпетентные фразы от терапевта не обращала внимания, хотя я за свои деньги и не должна слушать чье-то не слишком объективное мнение, которое что-то навязывает по своему усмотрению. Но не в этом суть. 12.01.2024г, пришли в детское отделение сдавать анализы (кровь из вены), ребенку пол года. Ну во первых ребёнка ни как не располагают к себе, ну и ладно, я сама отвлекала ребёнка, как могла. Данная «специалист» только и ходила от одной руки к другой со словами - вен нет, в итоге сделала прокол, кровь не идет, она попробовала покрутить внутри, ни чего не получилось. Вытащила иголку. Давай дальше ходить вокруг до около, ребенок орет, ревет, ни в какую не успокаивается, а данный «специалист» не спеша наглаживает ребенку руки. Я уже предложила еще попоить ребенка, на что мне сказали - ну и зачем уже? Всмысле зачем, я ни куда не спешила, и могла успокоить ребёнка, попоить и подождать сколько нужно времени, чтобы вода в венах, как надо разбавила кровь. Тогда эта «специалист» выдала мне вариант, давайте из головы брать кровь. Я отказалась, из руки не смогла, еще и в голову решила полезть. Надо опыта набираться, а не портить психику бедным детям. После этого она нацелилась на вторую руку, смотрю на нее, и понимаю, что сейчас будет то же самое, что и в первый раз, говорю ей - если не уверены, то не надо, но она давай дальше наглаживать руку, обращаясь к ребенку - вены то где. Я ее остановила, не дала дальше издеваться над ребенком. И это не первый раз с данным «специалистом», первый раз она не могла нормально из пальчика кровь взять, давила так, что кровь не в пробирку, а ей на перчатки постоянно вытекала, она тогда вместо одного пальчика - три истыкала и с горем пополам набрала пробирку. Я тогда подумала, что это у нас что-то не так, кровь плохо идет, нам тогда всего пару месяцев было. Но нет это не так. И сегодняшний случай это подтверждает. Ни кому не советую водить детей, сдавать там анализы. Если нет опыта работы с детьми, то это только издевательство. Немного отредактирую отзыв, по поводу вашего «специалиста» с опытом в 20 лет, и где этот опыт то, если не первый раз просто из пальца взять кровь не могла, что и второй, легко она бы справилась, то и видно!!! Если человек действительно имеет 20 лет опыта, то не будет ходить и всем своим видом показывать, ну что когда ты там ребёнка заберешь!!!! И еще раз повторю, я сама отвлекала ребёнка как могла, ребёнка поили и дома и в больнице!!!!! А по поводу эмоционального состояния мамы и ребёнка, так они были на высоте и все было отлично, до встречи с таким «специалистом», я вашего «специалиста» терпела до последнего и была на позитиве, настроена на то что у нас нормально возьмут кровь, как вы выразились с легкостью, легкость то куда делась? Поэтому ваш «специалист» и услышала по итогу - К данному «специалисту» больше не приедем!!! Отдельно хочу описать, как работает обратная связь, создание видимости работы и более ничего. Ответ на мой отзыв в Яндекс картах поступил пять дней назад и то после того, как я на почту написала и спросила, почему нет ответа администратора на мое письмо, которое я отправила до того, как написала отзыв в Яндекс картах (фото прилагается). Почему в Яндекс картах ответили, а на почту нет, да потому что всем без разницы, главное в Яндекс Картах отписаться для видимости и все, а то что у них «отличный специалист» работает, и психику детей травмирует, так это не важно, у нее же стаж 20 лет!!! В чем я сомневаюсь!!!! Ах да, со мной же обещали связаться, но видимо и тут «специалисты» со стажем, ну не могли накосячить и тоже звонили, только я похоже сама трубку не взяла.
Читать целиком
Гармония, сеть медицинских центров
1 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Действительно, мы всегда отвечаем на отзывы наших пациентов именно на тех источниках, г…
ЮГ
Юлия Гуляева12 отзывов
31 января 2024, отредактирован
Читать целиком
Гармония, сеть медицинских центров
6 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и выбор МЦ "Гармония". Мы искренне рады, что обращение в нашу к…
LK
Larisa Khantemirova1 отзыв
15 января 2024
Читать целиком
Гармония, сеть медицинских центров
15 января 2024, официальный ответ
Добрый день! Спасибо, что обратились за помощью именно к нам. Нам приятно, что Вы выбрали нашу клини…
Диагностика
УЗИ 3DУЗИ 4D
Анализы
Анализ на COVID-19
Медицинские услуги
Медицинские комиссии
Услуги
Массаж
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Доступная среда
Здание
Транспорт
Уральская2 мин200 м
Советская, 429 филиалов
Пионерский м-н, Кировский район, Екатеринбург, 620137
3 этажа
Сегодня c 08:00 до 20:00
Открыто
Среднее число посетителейОбычно в 12:00
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
+7 (343) 2...
Приглашаем в семейный филиал в Академическом районе!

Всё для взрослых и детей.

Консультации врачей: терапевт, лор, офтальмолог, невролог, гинеколог, уролог, педиатр и др.

Наблюдение детей с рождения.

Ясельная/школьная комиссия.

Любые медицинские анализы.

Массаж. Вакцинация. Физиолечение. УЗИ.

Больничный лист по показаниям.

Ежедневно. Скидки по дисконтным картам до 15%.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.