2.5

Кольцо Урала, коммерческий банк

Дополнительный офис Кировский
Добавьте сюда фотографий!
Людям нравится, когда есть на что посмотреть
От 1%* — плата от суммы онлайн-перевода по всему миру — реклама
ООО «НКО „Вестерн Юнион ДП Восток“». *Подробности на www.westernunion.ru.
Малышева, 103/11 этаж14 филиалов
Втузгородок, Кировский район, Екатеринбург, 620062
Сегодня c 10:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 10:00
8‒800‒500...
Похожие организации
Банк Русский Стандарт
Кредитная карта Platinum 100: до 100 дней без %, наличные без комиссии
Оформить карту
Реклама
Альфа-Банк
Кредитная карта «100 дней без %». Погасите задолженность другого банка
Заказать
Реклама. *Сумма — 10 000–1 000 000 р. Ставка 11,99–39,99%. Срок…
Банк ЗЕНИТ
Кредит под залог недвижимости от 9,9%, до 15 млн руб., до 15 лет
Оформить кредит
Реклама
Банк ФК Открытие
Кредит наличными и рефинансирование — ставка 8,5% в первый год*
Оформить кредит
Реклама. Годовая ставка: 8,5% — в первые 12 мес., с 13-го мес. — 1…
ДелоБанк
Бесплатное открытие и ведение счета, 78 000 руб. на развитие бизнеса!
Открыть счет
Реклама
Расчёт по картамНаличный расчётОплата через банк
В справочнике
Транспорт
20 парковок
2.5/5
ИН
Илья Николаевич12 отзывов
29 января 2018
Очень странная организация. Пришел я оплатить счет за услуги, молодой человек - оператор - сказал мне, что я могу это сделать, но только за данную операцию с меня будет списана комиссия в размере 1% от суммы платежа, при том, что счет, который я оплачивал, был именно этого банка... Так как молодой человек оказался сильно занят, он попросил меня пересесть к другому оператору, я без проблем согласился. Девушка долго и смотрела на счет, спрашивала, что именно я оплачиваю (хотя, в счете были указаны наименования товара, только я не понимаю, с какой целью ей понадобилась эта информация), после чего выяснилось, что комиссия за прием платежа будет уже не 1, а 2% от суммы... В итоге, счет я, конечно, оплатил (будем надеяться, что деньги все же дойдут куда нужно), но в моей голове осталось несколько вопросов: 1. Почему банк берет какие-то комиссии за свои услуги? Ведь я не пришел в сторонний банк с целью перевести деньги, а приехал специально именно в этот банк, квитанцию которого мне дали. 2. Почему сотрудники смотрят на бумаги с реквизитами счета как будто первый раз видят подобные финансовые документы? 3. С какой целью собирается информация об оплачиваемых товарах? Короче, мутная организация, никакого профессионализма, зато комиссия за то что я сам пришел и принес им деньги. Ни в коем случае не советую сотрудничать с данным банком. Посещал я этот офис 29 января 2018 года около 15 часов дня.
КБ "КОЛЬЦО УРАЛА", ООО
6 февраля 2018, официальный ответ
Добрый день, Илья! Благодарим за отзыв! Комиссия за перевод денежных средств взимается согласно тари…
Читать целиком
t
tiffi-t72 отзыва
12 июля 2017
У меня ИП, и расчётник я решила открыть в этом банке, офис самый ближний именно этот. Уже больше года я сотрудничаю с ними, и, в общем, довольна. Мне нравятся девочки, которые тут работают (не кассиры, а специалисты - с кассой я один раз связывалась год назад) - всегда спокойные, доброжелательные, работают чётко, не отвлекаясь. Всегда постараются пойти навстречу, решить проблему - ни разу я не ушла без решения. Обе они уже больше года точно на службе (раньше не знаю), и если оценивать только их работу, то это "пять". Мне не нравится, что здесь постоянно очереди - несмотря на всю "отработанность движений" специалистов, общение с ними занимает время, у кого-то - немаленькое, и персонала, как мне кажется, несколько не хватает. Если приходишь чуть позднее 10 утра, то шанс из-за очереди потратить час на пятиминутный вопрос весьма велик. Лучше с 15 до 16 приходить - в это время, как мне показалось, народу немного или даже нет. С физиками и юриками работают в порядке единой очереди, то есть тут и оформление переводов, и вклады, и расчётные счета - всё на двух хрупких девочках. Может быть, если нет возможности добавить персонала, хотя бы вычислить и вывесить примерный график "аншлагов" и "запустения", как это в первом приближении сделано в Сбербанках? Вызывает недоумение отсутствие в офисе банкомата (а снять деньги с карты через кассу стоит 7% - и это с дебетовой!) - то есть или топать до Антея, или на Гагарина в Кировский. Ну это мне самые близкие.
КБ "КОЛЬЦО УРАЛА", ООО
7 августа 2017, официальный ответ
Добрый день, tiffi-t! Банк "Кольцо Урала" благодарит вас за отзыв, ведь нам очень важно ваше мнение…
Читать целиком
4
Д
Денчик22 отзыва
16 ноября 2016
Ужасный офис. Только приехал в него, срочно надо деньги положить на карту. Касса работает одна. Кассир перед носом дверью хлопнула и сказала что она на перерыв. Я один в очереди стою, нет чтобы отпустить, минутное ведь дело. Нет ей надо на принцип, время же.. так поставьте еще одного кассира. А еще, это на моей памяти единственный банк который не работает по субботам.. ужас. Куда катится, пора завершать с ним все дела...
КБ "КОЛЬЦО УРАЛА", ООО
6 декабря 2016, официальный ответ
Добрый день, Денис. Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. К сожалению, вы действительно…
Читать целиком
f
frant40 отзывов
19 июля 2016
Добрый день дорогие друзья. Оставляю отзыв о Получении кредита в данном банке, точнее о сложности получения! Сейчас кредит в данном банке могут получить только если у вас есть зарплатная карта данного банка! Поэтому, если у вас нет зарплатной карты, по кредиту в данный банк можете не обращаться, ну или если не жалко времени и готовы сидеть в очереди часами, что бы вас потом вежливо послали в почту!!! Очень жаль, что нет этой информации в банке (на тех же рекламных плакатах) или на сайте банка, отстоять в очереди что бы услышать, что данный продукт больше не предоставляют, уменьшает лояльность и количество ваших клиентов!!
КБ "КОЛЬЦО УРАЛА", ООО
20 июля 2016, официальный ответ
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложился неприятный опыт общения с банком, но в данный момент мы де…
Читать целиком
5
LG
Lika Gratrow12 отзывов
20 апреля 2016
Пару лет назад пыталась взять кредит (в котором отказали) в Кольце урала (а до этого был еще вклад, закрытый до кредита, но это, похоже, неважно), сразу после написала ОТЗЫВ СОГЛАСИЯ на обработку персональных данных. После этого (!) продолжали сыпаться СМСки с указанием имени-отчества, причем ненавязчиво, раз-два в квартал в течение двух лет (!). Предваряя вопросы, скажу, что звонила им не раз с просьбой меня удалить из базы данных. Когда они, наконец, поздравили меня с днем рождения (дата, имя, отчество - точное свидетельство использования паспортных данных), снова позвонила на горячую линию и попросила отключить меня уже от рассылки. Поскольку звонки такие были у меня не впервые, поэтому вместо "Ну мы вам перезвоним... Наверное" договорились на письменный ответ на электронную почту, который... так и не пришел. Зато через 25 календарных дней пришло заказное письмо по адресу прописки, в котором, цитирую, они "приносят извинения за поздравление с днем рождения"! И, конечно же, клятвенно обещают провести внутреннюю проверку и наказать виноватого. Ну что за издевательство-то, а? Ну вас нахpен, кольцо урала. Останетесь единственные в городе - буду хранить деньги в в матрасе и брать кредит оттуда же, но к вам - ни ногой. И, собственно, вопрос знатокам, раз банк здесь отвечает на отзывы: что это такое было в заказном письме?
КБ "КОЛЬЦО УРАЛА", ООО
11 мая 2016, официальный ответ
Добрый день! Номер вашего телефона действительно исключен из смс-рассылки. Нам жаль, что банк "Кольц…
Читать целиком
1
P
PrAV6 отзывов
8 мая 2015
Оставил заявку на кредит,звонит их представитель и приглашает к ним явиться с 900 рублями за справкой о моей кредитной истории!!! Желание стать их клиентом сразу пропало на всегда!
КБ "КОЛЬЦО УРАЛА", ООО
8 мая 2015, официальный ответ
И вам доброго дня. Вы вправе отказаться от получения справки о кредитной истории. Что именно вас не…
Читать целиком
А
Алексей13 отзывов
8 июля 2013
Согласен с Чезаре: девчата работают очень профессионально. Кассирши несколько тормозят, но это мелочи.
Ч
Чезаре14 отзывов
17 апреля 2013
Обожаю этот банк вообще и этот ДО в частности. Здесь в самом деле работают с посетителем, персонал приветлив, и всегда чувствуешь, что тебе рады. Или, это я такой обаятельный, и рады мне лично? *чешу в затылке* Не исключено :). Если сотрудники банка не могут сразу самостоятельно ответить на возникший вопрос, то тут же консультируются по телефону и дают необходимые ответы. А если и при этом не получают ответ на возникший вопрос, то выясняют его позднее и перезванивают. И хоть бы раз забыли: всегда перезванивают. Реально могут подсказать более выгодный для клиента вариант проведения операции. И к чести своей, ни разу банк не воспользовался ни моими ошибками при пользовании Телебанком, ни своим собственным глюком в работе сервиса смс-информирования. Поверьте, я это очень ценю. При сходных обстоятельствах три другие банка проявили себя презренными крохоборами, и даже намеренно ввели меня в заблуждение о последствиях производимых операций. По правилам Флампа называть их нельзя, тьфу на них тогда. А КБ Кольцо Урала всем рекомендую. Моему сотрудничеству с ним я уже более 3 лет рад.
Читать целиком
4