............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Geekspace 

Продажа программного обеспечения
4.6
18 оценок
ООО Центр лпо
4.6
18 оценок
ТС
Татьяна Смакотина7 отзывов
25 июля 2023, отредактирован
КК
Кек Кек7 отзывов
5 марта 2023
НБ
Наталья Брицева5 отзывов
27 октября 2021
АП
Александр Похомов2 отзыва
29 июня 2021
Читать целиком
G
Geekspace
29 июня 2021, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о работе нашей компании! Рады, что у вас остались положительные эм…
AS
Aleksandr Shatcukevich1 отзыв
14 февраля 2021, отредактирован
A
AV1 отзыв
26 декабря 2016
"Центр Лицензионного Касперского". Не более. Несколько лет являюсь клиентом по ряду юр.лиц. Начиналось неплохо, но сейчас, ЦЛПО деградирует все дальше и дальше. Конкретный пример: 1) Потребовалось докупить пару лицензий M$ Windows с даунгрейдом. Обычно это OLP, но прослышал про новомодную ESD — вдруг она тоже с downgrade? У кого ж спросить, как не у самого "Центра Лицензионного Программного Обеспечения"? Однако, менеджер Дарья (привет, Дарья) сказала, что они как-то больше по Касперскому... Но обещала узнать у поставщиков и сообщить (координаты взаимно были, т.к. не первый раз работаем) 2) С понедельника по среду ждал ответа. Не дождался. (Отличный сервис! ITIL говорите? Ага...) 3) После телефонного педалировния в среду и еще пары часов ожидания пришло письмо из двух строчек. Ура. Но не все варианты лицензий, о которых говорили... 4) В четверг снова педалирую по телефону. Выбиваю остальные расценки. (Правильно, это ж не у менеджера задача "продать", пускай клиент сам бегает!) 5) В пятницу по телефону кое-как договорились по схеме [таки OLP] и согласовали цену. Выслал актуальные реквизиты (в час дня). Шлите счет! Берем! Жду. 6) Долго жду. Даже в понедельник (sic!) тишина. Догадались? Ага, педалирую по телефону. Небезызвестная Дарья клянется "что вот как раз сейчас и пишет мне письмо", когда я позвонил (время 10:30 утра). 7) Письмо от Дарьи пришло через 4 (четыре, Карл!) часа. То ли писала так долго, то ли SMTP_over_pigeons у них там. А что в письме? Ни за что не догадаетесь — счет на КАСПЕРСКОГО =) Занавес. Нет правда. На фоне всего предшествующего это добило. 8) В полном охудивлении (пардон, иначе не скажешь) я звоню в ЦЛПО, но эффективного менеджера не застаю.. =) Прошу передать, что буквы на фасаде — это хорошо, но я вообще-то по другому продукту =)) Намекните там, помягче... 9) Через полчаса таки присылают счет на винды. Аллилуйя? Неее! Цена-то на две тыщи больше, чем договаривались в пятницу. 10) По телефону Дарья железобетонно аргументирует, что сегодня якобы уже ЭТИ цены. Так где-ж, простите Вы всем центром были в пятницу? За 5 часов (с часу дня) не смогли счет выставить? Хотя... понятно что не могли (см. все пункты выше). И это уже не говоря о том, что новая цена (для старого клиента) вышла дороже, чем любой [не буду называть конкретный магазин] и иже с ними продают любому человеку с улицы/из_гугла. Зашел на сайт, выбрал, купил — вообще без менеджеров. Подводя итог: Уважаемый Искандер Владимирович, если Вы читаете эти строки... (Не стал отвлекать Вас лично, т.к. понимаю, что Вы человек занятой. Но как у поборника ITIL, у вас наверняка найдется специальный человек для флампа ;) Творится какая-то жесть в ЦЛПО. Вы где таких эффективных продаванов берете? И либо поставщики Вас обманывают, либо менеджеры жадничают, предлагая цены выше рыночных. Уж не за «Сервис» ли мы доплачиваем? =) Случай-то уже не частный. Почти такая же история (со сроками ответа и пляской цен) была в последний кон ежегодного продления лицензий на Касперского. + тогда же отличилась "золотая" техподдержка Касперского, срывающая свои же сроки ответа, и дающая некорректные рекомендации (которые потом опровергает техподдержка Лаборатории в Мск.). Расписывать уже не буду — устал. Но продолжить диалог готов, т.к. все ходы записаны — за слова отвечаю =) Успехов и благ вам, поднимайте качество!
Читать целиком
G
Geekspace
9 марта 2017, официальный ответ
Уважаемый AV, благодарны вам за столь неравнодушное отношение и стремление сделать наш клиентский се…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
Пушкина1 мин150 м
Гоголя, 85в4 этаж
Центральный район, Барнаул, 656043
Сегодня c 09:00 до 18:00
Открыто
+7 (3852...
Похожие организации
АВИС-Софт, официальный партнер 1C
ведение бухгалтерского учета
Задать вопрос в WhatsApp
Реклама
Geekspace fitness
Запишись на бесплатный тест-драйв клуба
Написать в What`sApp
Реклама
Softex, центр автоматизации
Подробнее
Verkins, компания по производству мебели на металлокаркасе
Доставка
Подробнее
К-Трейд, IT-компания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.