............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ostrovok.ru 

Офис
4.7
372 оценки
4.7
372 оценки
СН
Сергей Нетесов36 отзывов
19 июля 2023, отредактирован
Отличный сервис. Рабочий сайт. Полная информация. Восемь бронирований - ни одного сбоя. Удобно и выгодно даже в сравнении прямыми предложениями отелей. На миростровок (внимание! - на миростовок! на просто островок цены такие же, но кэшбека нет!) получалось получать ещё 10% кэшбека от мир (без ограничений по сумме) дополнительно к программе лояльности банка. На момент написания отзыва стало меньше - до 31.09.2023г. только 6%, но и это неплохо. Сравнение с ценами на букинг и трипадвизор также подымает настроение. Ценовая политика на конкретных отелях проверена по конкурентным предложениям других операторов - островок в моем случае уверенно победил - не страдать супер жадностью однако выгодно!:) В условиях объективных трудностей при оплате зарубежных отелей прекрасная возможность оплаты рублями по правильным ценам. Немного тупила поддержка по запросам отеля - пересылали не включая головы запросы отеля с не вполне корректным переводом. Немного крика в горячую линию решило проблему. Но линия есть, и она работает!:) Попробовав однажды в Озон дозвониться/дописаться до человека, смирившись с победой над здравым смыслом тупого и непреклонного робота, вдруг реально осознал, насколько крут Островок - здесь живые люди, тут ещё есть человек:) Они могут ошибаться, но умеют и желают исправлять ошибки, помогать, радовать, рефлексировать… Спасибо!
Читать целиком
a
arinaA1 отзыв
30 декабря 2022
Отвратительное отношение что в самом начале, что в конце сотрудничества. Ехали в Томск и забронировали отель, в поездке позвонили уточнить ждут ли нас, на что нам ответили что такого номера бронирования даже нет и номеров свободных нет. На нашу жалобу в островок и сам отель не получили конструктивного ответа и естественно стали спешно бронировать напрямую другой отель, так как ехали вечером. И уже ночью нам позвонили из первого отеля и спросили «вы где? Приедете?» ЧТО?!?! Конечно стали уже разбираться на утро и дошли вплоть до руководителя отеля, но ЕСТЕСТВЕННО нам он ничем не смог помочь, вас ведь ждали, вы сами не приехали и ещё надо было запоминать имя админа который вас послал изначально))) Ни сервис островок, ни тинькоф, ни отель не давали обратную связь в течение полугода, и тут объявились. ЧТО?!?!?х2, теперь осталось желание только написать этот отзыв. Надеюсь вам всем хватило этих 6к))) если нет, можем ещё накинуть
Читать целиком
АО
Арина Окорокова1 отзыв
30 декабря 2022
Отвратительное отношение что в самом начале, что в конце сотрудничества. Ехали в Томск и забронировали отель, в поездке позвонили уточнить ждут ли нас, на что нам ответили что такого номера бронирования даже нет и номеров свободных нет. На нашу жалобу в островок и сам отель не получили конструктивного ответа и естественно стали спешно бронировать напрямую другой отель, так как ехали вечером. И уже ночью нам позвонили из первого отеля и спросили «вы где? Приедете?» ЧТО?!?! Конечно стали уже разбираться на утро и дошли вплоть до руководителя отеля, но ЕСТЕСТВЕННО нам он ничем не смог помочь, вас ведь ждали, вы сами не приехали и ещё надо было запоминать имя админа который вас послал изначально))) Ни сервис островок, ни тинькоф, ни отель не давали обратную связь в течение полугода, и тут объявились. ЧТО?!?!?х2, теперь осталось желание только написать этот отзыв. Надеюсь вам всем хватило этих 6к))) если нет, можем ещё накинуть
Читать целиком
ЕШ
Евгений Шмельков1 отзыв
20 сентября 2022, отредактирован
Всем доброго дня, расскажу о своем опыте использования данного сервиса. И так, во первых, бронировал отель через островок, в первый день заехать не получилось (всего было 6 дней по брони) а оплата была произведена полностью через приложение, написали совместное письмо с аредодателем на почту островка, ответ получил только после кучи звонков. Звонить начали 01.08, заявку взяли в работу только спустя неделю и обещали вернуть разницу в течении 3-30 дней. Прошло 30 дней, никакой реакции нет, начал опять звонить, пообещали отправить чек. Спустя неделю ничего нет, звоню опять, говорю о намерении пойти в суд, прислали чек с датой 17.09 (а должен быть 11.08) и только 19.09 деньги вернули. Во вторых Служба поддержки работает отвратительно и безответственно, в день когда не получилось заехать, приехали поздно ночью, арендодатель оказался частным лицом, сдающим квартиру и соответственно не ответил ночью, служба поддержки не отвечала почти час, благо рядом был свободный номер в отеле. В третьих, через приложение отображаются далеко не все отели и номера, во всяком случае в городе Сочи, была ситуация, когда поехали бронировать отель с определённым номером, а нам сказали что у них такого номера вообще не существует, хоть это и косяк арендодателя скорее Итог, использование данного сервиса принесло бурю эмоций, негодований но мой плохой отзыв основывается в основном только на наплевательском отношении к клиенту, в остальном всё было хорошо, оплата прошла сразу, бронирование работает корректно Как по мне стоит поработать над технической поддержкой иои функционалом приложения, чтобы была возможность какие то банальные вещи выполнять самостоятельно, а то есои оплатил заранее отель, то отменить уже не получится без взаимодействия с поддержкой (хоть там и написано огромными буквами, что возврат невозможен) И похоже что отзывы за 2019 год (когда про островок вообще никто не слышал) наглым образом накручены, все отзывы как под копирку 😄
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомПеревод с карты
Доступная среда
Парковка
4 местаБесплатная
Транспорт
5
Краснопресненская14 мин1 км
7
Улица 1905 года15 мин1.5 км
7
Баррикадная18 мин1.5 км
Узнать цены на Островок — реклама
БП Трёхгорная мануфактураУлица Рочдельская, 15 ст432 этаж3 филиала
Пресненский, Москва, 123376
Ежедневно с 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется через 46 минутпо предварительной записи
8‒800‒775...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.