............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Ostrovok.ru
Офис
4.7
372 оценки
Контакты
Инфо
Отзывы
373
Фото
33
4.7
372 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
SK
Svetik Kananykhina
3 отзыва
26 апреля 2024
Нашла себе через островок.ру очень красивый и уютный номер в бутик-отеле в Петербурге! Я впервые самостоятельно пользовалась услугами бронирования и нашла этот сайт. Мне понравилось, что при поиске сразу выскочило очень много предложений. Через фильтр я нашла отель в который влюбилась! При брони и ее оплате никакой путаницы, это оказалось очень легко сделать, я зря волновалась. Замечательный сайт, действительно удобный и крайне полезный! Советую всем!
Читать целиком
Полезно
0
MK
Marina Kuzmina
2 отзыва
28 марта 2024, отредактирован
Удобное приложение, проблем при бронировании не возникло. Понятные фильтры для упрощения поиска. Мы были в гостиница Богородск (Адлер). Там нас встретили приятные администраторы, всё показали, поинтересовались нужно ли чем-то дополнить наполнение номера. Персонал в течении всего времени был на связи, до моря 30 метров, остановки, магазины рядом, расположение очень удобное, на завтрак шикарный шведский стол. В номере было все как в описании. И еще нам повезло с террасой, с нее открывались виды на город и море.
Читать целиком
Полезно
2
АБ
Андрей Безлюдский
6 отзывов
5 января 2024
Не честные люди, блокировать надо таких разводил, распространять эту информацию всем, пока еще кто-нибудь не пострадал!
Полезно
0
OP
Oleg Pirozhkov
178 отзывов
31 августа 2023
Худший сервис, который встречал. Заброниовал апартаменты. Внёс 100% предоплату и через пару дней мне напрямую пишет владелец помещения и сообщает, что они не сдают зимой. При этом официально через сервис не отказывает и деньги не отдаёт. Сам сервис отвечает одно и то же. : Ваш запрос в работе. Этот диалог сейчас закроется, но если у вас появится вопрос, смело пишите — мы сразу придём на помощь! Остаёмся на связи 24/7... Ничего не могут сказать по этому поводу. Денег не возвращают. Ничего
Читать целиком
Полезно
0
СН
Сергей Нетесов
36 отзывов
19 июля 2023, отредактирован
Отличный сервис. Рабочий сайт. Полная информация. Восемь бронирований - ни одного сбоя. Удобно и выгодно даже в сравнении прямыми предложениями отелей. На миростровок (внимание! - на миростовок! на просто островок цены такие же, но кэшбека нет!) получалось получать ещё 10% кэшбека от мир (без ограничений по сумме) дополнительно к программе лояльности банка. На момент написания отзыва стало меньше - до 31.09.2023г. только 6%, но и это неплохо. Сравнение с ценами на букинг и трипадвизор также подымает настроение. Ценовая политика на конкретных отелях проверена по конкурентным предложениям других операторов - островок в моем случае уверенно победил - не страдать супер жадностью однако выгодно!:) В условиях объективных трудностей при оплате зарубежных отелей прекрасная возможность оплаты рублями по правильным ценам. Немного тупила поддержка по запросам отеля - пересылали не включая головы запросы отеля с не вполне корректным переводом. Немного крика в горячую линию решило проблему. Но линия есть, и она работает!:) Попробовав однажды в Озон дозвониться/дописаться до человека, смирившись с победой над здравым смыслом тупого и непреклонного робота, вдруг реально осознал, насколько крут Островок - здесь живые люди, тут ещё есть человек:) Они могут ошибаться, но умеют и желают исправлять ошибки, помогать, радовать, рефлексировать… Спасибо!
Читать целиком
Полезно
1
QW
Qw We
2 отзыва
14 июня 2023
Бронировал апартаменты в Новосибирске на время сессии за полтора месяца до поездки, нашёл приемлемый вариант и забронировал. Однако за один день до поездки мне отменили бронирование с пояснением что цена аренды изменилась вдвое. Обидно раньше пользовался этим сервисом без всяких нареканий. Буду искать альтернативу и не рекомендую использовать данный сервис.
Читать целиком
Полезно
2
a
arinaA
1 отзыв
30 декабря 2022
Отвратительное отношение что в самом начале, что в конце сотрудничества. Ехали в Томск и забронировали отель, в поездке позвонили уточнить ждут ли нас, на что нам ответили что такого номера бронирования даже нет и номеров свободных нет. На нашу жалобу в островок и сам отель не получили конструктивного ответа и естественно стали спешно бронировать напрямую другой отель, так как ехали вечером. И уже ночью нам позвонили из первого отеля и спросили «вы где? Приедете?» ЧТО?!?! Конечно стали уже разбираться на утро и дошли вплоть до руководителя отеля, но ЕСТЕСТВЕННО нам он ничем не смог помочь, вас ведь ждали, вы сами не приехали и ещё надо было запоминать имя админа который вас послал изначально))) Ни сервис островок, ни тинькоф, ни отель не давали обратную связь в течение полугода, и тут объявились. ЧТО?!?!?х2, теперь осталось желание только написать этот отзыв. Надеюсь вам всем хватило этих 6к))) если нет, можем ещё накинуть
Читать целиком
Полезно
3
АО
Арина Окорокова
1 отзыв
30 декабря 2022
Отвратительное отношение что в самом начале, что в конце сотрудничества. Ехали в Томск и забронировали отель, в поездке позвонили уточнить ждут ли нас, на что нам ответили что такого номера бронирования даже нет и номеров свободных нет. На нашу жалобу в островок и сам отель не получили конструктивного ответа и естественно стали спешно бронировать напрямую другой отель, так как ехали вечером. И уже ночью нам позвонили из первого отеля и спросили «вы где? Приедете?» ЧТО?!?! Конечно стали уже разбираться на утро и дошли вплоть до руководителя отеля, но ЕСТЕСТВЕННО нам он ничем не смог помочь, вас ведь ждали, вы сами не приехали и ещё надо было запоминать имя админа который вас послал изначально))) Ни сервис островок, ни тинькоф, ни отель не давали обратную связь в течение полугода, и тут объявились. ЧТО?!?!?х2, теперь осталось желание только написать этот отзыв. Надеюсь вам всем хватило этих 6к))) если нет, можем ещё накинуть
Читать целиком
Полезно
0
ЕШ
Евгений Шмельков
1 отзыв
20 сентября 2022, отредактирован
Всем доброго дня, расскажу о своем опыте использования данного сервиса. И так, во первых, бронировал отель через островок, в первый день заехать не получилось (всего было 6 дней по брони) а оплата была произведена полностью через приложение, написали совместное письмо с аредодателем на почту островка, ответ получил только после кучи звонков. Звонить начали 01.08, заявку взяли в работу только спустя неделю и обещали вернуть разницу в течении 3-30 дней. Прошло 30 дней, никакой реакции нет, начал опять звонить, пообещали отправить чек. Спустя неделю ничего нет, звоню опять, говорю о намерении пойти в суд, прислали чек с датой 17.09 (а должен быть 11.08) и только 19.09 деньги вернули. Во вторых Служба поддержки работает отвратительно и безответственно, в день когда не получилось заехать, приехали поздно ночью, арендодатель оказался частным лицом, сдающим квартиру и соответственно не ответил ночью, служба поддержки не отвечала почти час, благо рядом был свободный номер в отеле. В третьих, через приложение отображаются далеко не все отели и номера, во всяком случае в городе Сочи, была ситуация, когда поехали бронировать отель с определённым номером, а нам сказали что у них такого номера вообще не существует, хоть это и косяк арендодателя скорее Итог, использование данного сервиса принесло бурю эмоций, негодований но мой плохой отзыв основывается в основном только на наплевательском отношении к клиенту, в остальном всё было хорошо, оплата прошла сразу, бронирование работает корректно Как по мне стоит поработать над технической поддержкой иои функционалом приложения, чтобы была возможность какие то банальные вещи выполнять самостоятельно, а то есои оплатил заранее отель, то отменить уже не получится без взаимодействия с поддержкой (хоть там и написано огромными буквами, что возврат невозможен) И похоже что отзывы за 2019 год (когда про островок вообще никто не слышал) наглым образом накручены, все отзывы как под копирку 😄
Читать целиком
Полезно
0
SP
Serg Petrushenko
2 отзыва
9 сентября 2022
К сожалению, могу пополнить поток отрицательных отзывов. После бронирования начали приходить сообщения по ватсап, что произошел сбой и что нужно перебронировать. Написал в отель, они не подтвердили бронирование. Стал звонить в поддержку Островка, там заверили что видят оплату и что разберутся и пришлют сообщение на эл.почту. "Разбираются" уже 2,5 месяца, на телефонные звонки ответ один: "в работе". Сроки не обозначают, этапы решения не намечают, фамилии и контакты не дают. По эл.почте отвечает бот, что запрос в работе. В общем, настоятельно не рекомендую с ними связываться. А мне предстоят "танцы с бубнами" по возврату денег.
Читать целиком
Полезно
0
AK
Anna Kushcheno
3 отзыва
28 августа 2022
Ужасная некомпетентная организация. Создаётся ощущение что сотрудники колл центра с 3 классами образования. За 2 недели почти ежедневных звонков так и не решили вопрос с заявкой на возврат денежных средств от отеля который нас не заселил . В общем не связывайтесь с этой компанией. Жалкая пародия на booking.com
Читать целиком
Полезно
0
ЕТ
Елена Т
16 отзывов
16 августа 2022
Такого отвратительного отношения к отельерам и владельцам апартаментов еще не встречали. Тех поддержка не решает ничего и тянет время. Островок устраивает умышленный овербукинг на занятые даты. Гости естественно получают отказ в заезде, а апартаменты штраф за незаезд гостя. Люди потом не могут вернуть деньги с площадки, им устраивают перезаселение абы куда. Часть апартаментов скрывает, что Островок устроил овербукинг и молча переселяют гостей в другие квартиры или гостиницы лишь бы не платить штрафы и не получать блокировки с отказами в выплатах. Из-за действий Островка и их вечных сбоев, бронироварий в недоступные даты, гости нас стали считать мошенниками.
Читать целиком
Полезно
1
Загрузить ещё
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата эл. кошельком
Перевод с карты
Доступная среда
Пандус
Широкий лифт
Нет двери / есть автоматическая дверь
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Бронирование гостиниц
Парковка
4 места
Бесплатная
Транспорт
5
Краснопресненская
14 мин
1 км
7
Улица 1905 года
15 мин
1.5 км
7
Баррикадная
18 мин
1.5 км
1 парковка
Также люди ищут
Отельн онлайн
Альфа измайлово служба бронирования гостиниц
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Узнать цены на Островок
— реклама
БП Трёхгорная мануфактура
Улица Рочдельская, 15 ст43
2 этаж
3 филиала
Пресненский, Москва, 123376
Показать вход
Ежедневно с 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется через 46 минут
по предварительной записи
8‒800‒775...
Показать телефоны
ostrovok.ru
hi@ostrovok.ru
ВКонтакте
Twitter
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь