............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Дверь в лес 

Гостевой дом
4.1
43 оценки
Домики в сосновом лесу! А ещё веранда, купели, прогулки...
Реклама
4.1
43 оценки
c
christi_mozzhakova10 отзывов
28 апреля 2024
Добрый день! Была у вас в 6й раз на этих выходных. Важно уточнить, что при бронировании мы всегда берем купель. И всегда все было прекрасно. К 18:00ч купель была всегда готова и супер горячая, градусов 39-40. Мы всегда открывали крышку купели ближе к вечеру и ждали еще время, чтобы вода остыла, потому что так хорошо ее затапливали. В этот раз что-то пошло не плану. К 18:00 чан был готов, мы по привычке ближе к 21:00 собрались попробовать воду. До этого чан никак не трогали, только перед купанием за несколько минут подкинули полено. Все по инструкции от специалиста по чанам)) И какое было наше удивление, что вода в чане 36 градусов, то есть по ощущениям еле теплая, а внизу вообще холодная. Вежливый звонок администратору не помог совершенно, уточнив все детали, девушка сказала, что плавать значит было нужно с 18:00 до 21:00, потому что человек, который топит чан работает до 18:00. То есть топит их и к 18:00 и уходит , и если что-то пошло не плану, администрации помочь совершенно не может. Ни извинения за неудобства , ни компенсация не были предложены. В договоре и правилах, которые меня просили прочитать внимательно перед заселением было, конечно, написано, что чан мы вам сдаем и дальше ничем помочь не можем, но чан-то должен быть горячий! Да и про ограничения времени теплой воды в чане нигде не указано))) И вот нам предложили плавать в холодной воде, за которую мы заплатили 2900₽ :) Напомню, я тут в 6й раз и таких проблем не было никогда, с хорошей топкой - в чане даже зимой можно было плавать до утра. Запланированный отдых спас звонок мужу, который по видеосвязи посмотрел на наши потухшие угли в печи в чане и рассказал, как правильно растопить чан) И о чудо, у нас получилось, вода стала горячей и мы еще несколько часов наслаждались тем, за что мы заплатили! Интересно правда, что люди, которые каждый день работают с этими домиками и чанам не компетентны решать подобные вопросы или просто в этом не заинтересованы. Я думаю не нужно объяснять, что все люди разные и не все такие ответственные, как мы, чтобы аккуратно(!) растопить чан самостоятельно. Поэтому считаю, что собственникам нужно пересмотреть работу со своими сотрудниками и выстроить ее так, чтобы клиенту можно было помочь с чаном, даже если специалист по ним уже ушел. А утром милые администраторы не могли выяснить, кто же нам наклеил наклейку в карточку постоянного клиента с бесплатным завтраком, видимо, думая, что мы сами напечатали ваши наклейки и написали дату)) Хотя перед заездом это все обсудили и администратор обещала оставить себе пометку. После предложения посмотреть камеры над стойкой ресепшен и напоминания событий прошедшего дня - девушки все вспомнили, что их там несколько человек и кто же нам оставил дату и вклеил наклейку. В общем разочарование
Читать целиком
ТГ
Танзиля Габдрахманова1 отзыв
23 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
Дверь в лес, гостевой дом
2 мая 2024, официальный ответ
Благодарим вас за столь теплый отзыв! Нам очень приятно! Ждём вас снова 🙌
GG
Gf Gf3 отзыва
20 апреля 2024
Читать целиком
Дверь в лес, гостевой дом
21 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Очень жаль,что мой ответ вызвал у Вас недовольсво, приношу свои извинения. Просто эта…
ЕН
Елена Несмелова9 отзывов
18 апреля 2024
Дверь в лес, гостевой дом
2 мая 2024, официальный ответ
Елена, благодарим вас за высокую оценку нашего пространства! Ждём вас снова! 🤍
NB
Nina Baykova3 отзыва
11 апреля 2024
Отвратительно! Специально за полтора месяца бронировали домик на нужную дату. За день до поездки звонит админ и говорит, сорян у нас авария, мы не сможем вас принять, выбирайте другие даты или давайте мы вам вернем деньги. На вопрос, предусмотрена ли какая-то компенсация за подобные случаи, ответ: нет, мы же не виноваты, что у нас авария. То есть если вы планируете свой отдых, в любой момент может что-то пойти не так и вас просто кинут с вашей ситуацией. Естественно, за сутки мы никаких альтернатив не нашли. Вот такой сервис, вам просто скажут, что вы не можете приехать и делай что хочешь. Никакой ответственности компания не несет. При этом если вы со своей стороны отменяете бронь менее чем за 5 дней, компания оставляет предоплату себе . То есть себя они защищают, а на ситуацию клиентов просто пофиг. Либо переносите, либо просто вернем предоплату. И пофиг на ваши планы, мы не при чем. Вот такое отношение к своим клиентам. Естественно, никакого желания дальше взаимодействовать с этой конторой нет. Всем, кто бронирует здесь домики, следует знать, что вы в любой момент можете оказаться в подобной ситуации.
Читать целиком
НБ
Нина Байкова1 отзыв
11 апреля 2024
Отвратительно! Специально за полтора месяца бронировали домик на нужную дату. За день до поездки звонит админ и говорит, сорян у нас авария, мы не сможем вас принять, выбирайте другие даты или давайте мы вам вернем деньги. На вопрос, предусмотрена ли какая-то компенсация за подобные случаи, ответ: нет, мы же не виноваты, что у нас авария. То есть если вы планируете свой отдых, в любой момент может что-то пойти не так и вас просто кинут с вашей ситуацией. Естественно, за сутки мы никаких альтернатив не нашли. Вот такой сервис, вам просто скажут, что вы не можете приехать и делай что хочешь. Никакой ответственности компания не несет. При этом если вы со своей стороны отменяете бронь менее чем за 5 дней, компания оставляет предоплату себе . То есть себя они защищают, а на ситуацию клиентов просто пофиг. Либо переносите, либо просто вернем предоплату. И пофиг на ваши планы, мы не при чем. Вот такое отношение к своим клиентам. Естественно, никакого желания дальше взаимодействовать с этой конторой нет. Всем, кто бронирует здесь домики, следует знать, что вы в любой момент можете оказаться в подобной ситуации.
Читать целиком
Дверь в лес, гостевой дом
18 апреля 2024, официальный ответ
Нина, здравствуйте! Нам очень жаль, что такое произошло. К сожалению, произошла техническая авария…
ИК
Иоанн Клюкин1 отзыв
11 марта 2024, отредактирован
Пожить
Проживание от 3900 ₽
Базы отдыха
До 21 места
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошелькомПеревод с картыОплата по QR-коду
Транспорт
Снт Берёзки9 мин800 м
СНТ Берёзки, 289
СНТ Берёзки, Арамиль, Свердловская область, 624003
Круглосуточно
+7‒929‒217...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.